ИК Атон анонсировала запуск социальной сети для богатых инвесторов. Проект получил название Aton Space и призван стать экспертной площадкой, где аналитики Атона и привлеченные эксперты давали бы инвестиционные советы людям с капиталом от $100 тыс. Создать подобное думал и я, — года полтора назад, — когда суммарный объем средств в моих инвестиционных пулах приближался к $1 млн. Но идея показалась нерабочей и вот, почему.
Во-первых, чем больше у клиента денег, тем меньше его в сети. Это аксиома. Не могу похвастаться большим количеством знакомых со $100 тыс. Могу судить по активности людей у меня в блоге. Клиенты пулов с вложением от $30-50 тыс. и выше почти никогда не оставляли комментарии к постам. Это при том, что комментариев на TrueInvestor.ru на сегодня более 7 тыс. Больше того, знакомых с инвест-капиталом от $100 тыс. часто нельзя найти даже в Facebook: либо они шифруются под псевдонимами, либо их там просто нет.
Во-вторых, сегменту mass affluent (люди с капиталом от $100 тыс. до $1 млн.) нужен индивидуальный подход. 95% из них не будут рассказывать свой кейс и задавать вопрос во всеуслышание, пусть это закрытая соцсеть с гарантией, что тебя читают люди твоего достатка и выше. Скорее человек напишет эксперту в личку или на почту. Кластеризация по достатку недостаточна для создания площадки для общения.
Короче, сама концепция соцсети для инвесторов — зачётная. Вопрос в реализации. Увы, я не могу протестировать площадку. Для этого нужно быть а.) клиентом Атона и б.) положить на счет упомянутые $100 тыс. Но из того, что знаю про Aton Space Network из открытых источников, я бы ответственным за площадку лицам предложил:
1. Систематически работать над расширением базы сторонних экспертов.
Григорий Исаев (Flag Quantitative), Дмитрий Голубовский (Калита Финанс) — очень хорошо. Но нужно больше. Можно попробовать привлечь финансовых консультантов, но так, чтобы клиенты Атона к ним не убежали.
2. Разрешить персонализацию профилей.
Сейчас они анонимные. Не нужно бояться, что люди начнут общаться друг с другом в частном порядке. Чаще всего с площадки они не уйдут, а возможность найти полезные контакты поднимет лояльность и доверие к бренду.
3. Впускать в соцсеть "не клиентов".
При этом важно, чтобы это были люди не с улицы. Для подтверждения капитала можно, например, принимать выписки с брокерских счетов конкурентов.
#ПолезныеСсылки
На праздниках познакомился с Максом из Франции. Он ведет блог OptionMag, где пишет обзоры по разным брокерам, включая IQ Option и eToro.
Предупреждение о рисках: Команда Труинвестор.ru не несёт ответственности за действия упомянутых на сайте компаний и проектов. Все материалы представлены исключительно в образовательных или информационных целях. Инвестирование всегда сопряжено с рисками потери денег. Аналитики Труинвестор.ru высказывают лишь своё субъективное мнение и делятся опытом.
Aton Space: соцсеть для инвесторов
ИК Атон анонсировала запуск социальной сети для богатых инвесторов. Проект получил название Aton Space и призван стать экспертной площадкой, где аналитики Атона и привлеченные эксперты давали бы инвестиционные советы людям с капиталом от $100 тыс. Создать подобное думал и я, — года полтора назад, — когда суммарный объем средств в моих инвестиционных пулах приближался к $1 млн. Но идея показалась нерабочей и вот, почему.
Во-первых, чем больше у клиента денег, тем меньше его в сети. Это аксиома. Не могу похвастаться большим количеством знакомых со $100 тыс. Могу судить по активности людей у меня в блоге. Клиенты пулов с вложением от $30-50 тыс. и выше почти никогда не оставляли комментарии к постам. Это при том, что комментариев на TrueInvestor.ru на сегодня более 7 тыс. Больше того, знакомых с инвест-капиталом от $100 тыс. часто нельзя найти даже в Facebook: либо они шифруются под псевдонимами, либо их там просто нет.
Во-вторых, сегменту mass affluent (люди с капиталом от $100 тыс. до $1 млн.) нужен индивидуальный подход. 95% из них не будут рассказывать свой кейс и задавать вопрос во всеуслышание, пусть это закрытая соцсеть с гарантией, что тебя читают люди твоего достатка и выше. Скорее человек напишет эксперту в личку или на почту. Кластеризация по достатку недостаточна для создания площадки для общения.
Короче, сама концепция соцсети для инвесторов — зачётная. Вопрос в реализации. Увы, я не могу протестировать площадку. Для этого нужно быть а.) клиентом Атона и б.) положить на счет упомянутые $100 тыс. Но из того, что знаю про Aton Space Network из открытых источников, я бы ответственным за площадку лицам предложил:
1. Систематически работать над расширением базы сторонних экспертов.
Григорий Исаев (Flag Quantitative), Дмитрий Голубовский (Калита Финанс) — очень хорошо. Но нужно больше. Можно попробовать привлечь финансовых консультантов, но так, чтобы клиенты Атона к ним не убежали.
2. Разрешить персонализацию профилей.
Сейчас они анонимные. Не нужно бояться, что люди начнут общаться друг с другом в частном порядке. Чаще всего с площадки они не уйдут, а возможность найти полезные контакты поднимет лояльность и доверие к бренду.
3. Впускать в соцсеть "не клиентов".
При этом важно, чтобы это были люди не с улицы. Для подтверждения капитала можно, например, принимать выписки с брокерских счетов конкурентов.
Чтиво по теме:
— Банки.ру: Богатых заманили в сеть
— РБК: Facebook для инвестора: стоит ли сидеть в трейдерских соцсетях
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram.Дмитрий Рынза #
TrueInvestor #
Дмитрий Рынза #